К 2022 году к интернету будет подключено более 125 миллионов автомобилей

В соответствии с новым отчётом Counterpoint Research, прогнозирует рост продаж к 2022 году на 270 процентов, чтобы представить более 125 миллионов подключенных автомобилей, которые будут отправлены с этого года. По состоянию на 2017 год журналисты обнаружили, что General Motors, BMW, Audi и Mercedes Benz в настоящее время лидируют на рынке.
Все автомобили, продаваемые в Европе с апреля 2018 года, должны быть оснащены технологией «eCall», которая автоматически набирает номер экстренной помощи 112 в случае серьезной аварии и является аналогом "ЭРЫ ГЛОНАСС", действующей на территории РФ.
Hanish Bhatia, старший аналитик IoT & Mobility в Counterpoint, сообщил:
«Что касается общей доли проникновения интернета в транспортные средства, то в настоящее время лидерами на рынке являются Германия, Великобритания и США с самым высоким процентом от общего объема поставок в 2017 году.
Ожидается, что европейский eCall изменит динамику рынка с более высоким уровнем беспроводных технологий. Ожидается, что eCall в Европе в состоянии быть катализатором развития экосистемы автомобильной связи».
Современные транспортные услуги в основном используют сети 2G / 3G / 4G, но телекоммуникационные компании уже активно тестируют сети пятого поколения - 5G - который необходим для полноценного развития интернета вещей.
Нейл Шах, директор по исследованиям Counterpoint Research, комментирует:
«Ожидается, что массовое подключение сетей 5G к автомобилям начнется с 2020 года, однако общая доля, вероятно, останется низкой до 2022 года.
Прогресс на уровне встроенных технологий в автомобиле также будет диктоваться развитием технологии 5G после 2022 года, когда покрытие станет глобальным. Кроме того, режим 5G NR (Standalone или SA), которое позволяет передавать данные с более низкими задержками, будет иметь решающее значение в следующем десятилетии».
В рамках конкурентной борьбы, производители будут убеждать потенциальных клиентов в преимуществах интернета вещей в их автомобилях. Недавнее исследование, проведенное Kantar TNS, показало, что почти половина владельцев автомобилей, у которых уже есть встроенный интернет, просто не «добираются» до своих функций.
Когда у автолюбителей спрашивают, чего они хотят от своего нового автомобиля, большинство отмечают факторы безопасности и экономии топлива. Производителям транспортных средств следует больше внимания уделять тому, как интернет вещей может помочь учесть эти аспекты.